ООО «Мир чистоты» является единственным в Вологде авторизованным официальным сервисным центром фирмы KARCHER.

Кроме продажи моечного и уборочного оборудования фирм-производителей KARCHER, IPC (Portotecnica) «Мир чистоты» выполняет все виды сервисного обслуживания этого оборудования: пуско-наладочные работы, гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание. Наши специалисты  по желанию клиента выполняют подбор необходимого моечного и уборочного оборудования, очистных сооружений.

Сервисный центр «Мир Чистоты» может выполнять техническое обслуживание, ремонтные работы с аналогичным оборудованием других фирм, при наличии соответствующей документации и возможности выхода на фирму-производителя для приобретения оригинальных запасных частей или проработки возможности установки унифицированных запасных частей от аналогичного оборудования других фирм. При этом все расходы, понесенные Сервисный центром, возлагаются на клиента.

При покупке профессионального оборудования мы рекомендуем поручить ООО «Мир чистоты» работы по его техническому обслуживанию и ремонту. При этом Ваши затраты полностью компенсируются долговечной и безотказной работой оборудования. Наш Сервисный Центр имеет необходимые и оригинальные запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются опытными специалистами, как при выезде к клиенту, так и в условиях стационарной мастерской Сервисного Центра.

 

ВИДЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ:

 

  • Гарантийный ремонт.
    Устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени со дня его приобретения в компании «Мир чистоты» (в зависимости от конкретного оборудования от 6 до 12 месяцев) на основании акта рекламации, составленного представителями обеих сторон.

 

  • Техническое обслуживание.
    Комплекс работ, предусматривающий промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно). При техническом обслуживании устраняются выявленные неисправности, если объем этих работ не превышает регламент технического обслуживания (запасные части оплачиваются отдельно).

 

  • Предупредительный ремонт. Комплекс работ, предусматривающий принудительную замену отдельных приборов и агрегатов в целях предотвращения ускоренного изнашивания и предупреждения неисправностей.

 

  • Ремонт. Комплекс работ, связанный с устранением неисправностей агрегатов и узлов оборудования или восстановления работоспособности оборудования при наступлении предельного износа или поломки деталей.

 

  • Пуск и наладка

Комплекс работ, предусматривающий проверку всех систем оборудования, соответствия параметров безопасности, проверку работоспособности оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации. Пуско-наладочные работы на  профессиональное оборудование обязательно. В случае невыполнения этого условия Сервисный центр может отказать клиенту в гарантийном ремонте.

 

  • Консультация. Пояснения и информация, способствующие правильной и эффективной эксплуатации оборудования, помощь и рекомендации по подбору оборудования, запасных частей и аксессуаров.

 

  • Поставка запасных частей для оборудования

 

Порядок и условия выполнения услуг

Гарантийный ремонт — устранение неисправностей или замена, вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода изготовителя (производственный дефект или бракованный материал), в период гарантийного срока или до истечения регламентирующего срока наработки — выполняется бесплатно.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, если техническое состояние их ухудшилось в результате нормального износа (быстроизнашивающиеся детали) или по окончании регламентирующего срока наработки, составляющего менее общего срока гарантии на оборудование, если техническое состояние их ухудшилось в результате применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды (взвешенные вещества, ржавчина, СПАВы) или условий эксплуатации не отвечающих техническим данным оборудования.

 

Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в Сервисном центре инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, предъявления гарантийного талона, а также на основании одного из документов:

- акта технического состояния, составленного специалистом Сервисного центра;

- акта технического состояния, составленного специалистом, имеющим сертификат Сервисного центра.

 

При покупке оборудования через компанию «Мир чистоты» договор о гарантийном обслуживании заключается автоматически в зависимости от типа оборудования от 6 до 12 месяцев, конкретный срок указывается в гарантийном талоне. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в инструкции по эксплуатации на оборудование.

 

Техническое обслуживание рекомендуется выполнять в установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования.

 

Техническое обслуживание выполняется, как по отдельному договору на определенный период времени — планово-предупредительная система, так и в виде разовых работ. В первом случае за техническим состоянием оборудования и регулярностью выполнения регламентных работ следят специалисты Сервисного центра, при этом в зависимости от загрузки оборудования определяется оптимальный режим технического обслуживания, что способствует повышению надежности работы и уменьшает затраты на ремонт, а также простои по техническим причинам. Во втором случае вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на клиента.

В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).

При выполнении технического обслуживания по договору клиенту предоставляется ряд скидок на оплату работ и запасных частей. При выполнении разового технического обслуживания скидка не предоставляется.

 

Ремонт предусматривает работы, которые производятся при наступлении предельного износа или поломки детали, не позволяющий дальнейшую эксплуатацию данного оборудования.

 

Данный вид работ планируется на конкретное время, которое определяется клиентом и согласовывается с Сервисным центром. В процессе работ производится устранение всех видов неисправностей. Работы выполняются, как в условиях мастерской Сервисного центра, так и на выезде у клиента.

 

Для вызова специалиста Сервисного центра клиент сообщает о случившейся неполадке по телефону,
указанному в разделе «Контакты». Заявки принимаются ежедневно в будние дни с 9.00 до 18.00.
Заявка от клиента должна содержать следующую информацию:

- название организации, адрес и телефон;

- тип оборудования и его заводской номер;

- характер повреждения.

 

Специалист Сервисного центра на месте определяет категорию ремонта (гарантийный или не гарантийный) и в зависимости от характера неисправности выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условиях стационарной мастерской Сервисного центра или замены со склада. В случае необходимости оборудование может быть направлено в мастерскую для ремонта или экспертизы.